Публикации

Поездка в другой город: почему выгоднее арендовать квартиру?

Сегодня зачастую туристы предпочитают квартиру посуточно, заведомо отказываясь от гостиничных услуг. Какие же плюсы у такого типа жилья? Давайте же разберемся. Надо отметить, что отели не очень сильно пострадали от введённого формата, однако жилье посуточно обладает рядом важных особенностей, о которых мы ниже и поведем речь. Во-первых, это заметно дешевле, что бывает важно, если бюджет ограничен. В определённые месяцы в большинстве гостиниц не найти свободные номера, надо бронировать заранее. А жилье посуточно на 1-2 дня вы найдете легко, причем в любом районе. А это еще один плюс, вы можете поселиться ближе к рабочему месту в командировке или культурным местам. И даже вид из окна при большом желании вы можете подобрать, если это необходимо!

Полностью отдельное жилье со всеми удобствами, включая кухню и туалет. Достаточно много свободного места и вы сможете остановиться дружной компанией или целой семьей. Опять-таки это дает возможность неплохо сэкономить, в том числе на еде, которую есть возможность сделать из любых продуктов своими руками. Самое интересное, что квартиру на сутки снимают и местные жители, задействуя данную жилую площадь для самых разных целей. К примеру, снять квартиру на сутки в Минске, чтобы отметить любой праздник со своими друзьями или устроить свидание с возлюбленной. Если говорить о минусах, то гостиница будет лучше, если вам необходимо больше комфорта и отдыха от бытовых обязанностей. В хорошей гостинице в шаговой доступности салон красоты, кафе, фитнес-клубы. Кому-то просто не по статусу поселиться в простой квартире.

Приятно отметить, что такая услуга, как квартира посуточно, постоянно развивается. Взгляните на фото объявлений и все поймете. Бесплатный доступ в интернет, удобная планировка, высококачественный ремонт. Чистое постельное белье и прочие приятные мелочи, присущие дорогостоящим отелям. Потому, если собираетесь поехать в другой город крайне советуем изучить данный вариант. Арендовать квартиру можно на любой срок, хозяева очень легко идут на уступки, услуга предоставляется даже в маленьких населенных пунктах.

Получаете наследство? Рекомендации вам будут полезны!

Самый простой и безопасный способ оформить наследство это составить завещание. В принципе, довольно многие его и применяют и по данным статистики, этот документ нотариально оформляет практически третий россиянин. Однако не все так гладко, поскольку в реальности возникает множество разногласий, большинство из которых разбираются в суде. Итак, давайте обсудим, какие распространенные случаи могут в результате вызвать сложности при получении наследства.

Начнем с того, что часто покойный игнорирует ближайших родственников, которые на законных основаниях претендуют на часть наследства. Перечень данных лиц четко определен и в него входят родители, супруг, дети-инвалиды. Что делать в такой ситуации? Очень важно договориться мирно, минуя суд. Нанимайте юриста и он поможет официально заверить данное соглашение или подтвердить свои права в суде. Куда труднее будут отстоять дела, если наследуемое имущество было несправедливо распределено. Иногда вы сможете разрешить вопрос в пользу себя. К примеру, доказав, что покойный оформил завещание под давлением или у него имелись нарушения психики.

Случается и такое, что наследство полностью нарушает действующие законы. Например, муж умер и по завещанию оставил все свое имущество, к примеру, детям от первого брака. По факту наследник может забрать лишь половину, потому что остальное останется живой жене, это по закону. Еще нередко создают немалые проблемы при грамматических ошибках в завещании, которые допускает как нотариус, так и автор. Например, достаточно единственной ошибки в имени или фамилии, для того чтобы в последствии упорно пытаться доказать, что вы именно тот самый родственник.

Если вы увидели, что в завещании неправильно прописаны: номер дома, дата рождения, счет в банке и прочее, сразу привлекайте юриста по наследству, с ним вы разберете подобные сложности максимально быстро: https://krasud.ru/nasledstvo/ консультация юриста по наследству вступлению в наследство. Ну и напоследок, очень внимательно нужно вступать в права наследования с обременением, к примеру, недвижимость с не погашенной ипотекой. Следует все тщательно просчитать и оценить, выгодно ли это.

Инструменты, оборудование и запчасти для ремонта телефонов

Большой выбор оборудования для ремонта телефонов представлен в магазине «GREEN SPARK» https://green-spark.ru. В наличии запчасти для Apple и техники других брендов, качественные комплектующие для ремонта телефонов дешево.

Ремонт телефонов Apple, Samsung, Xiaomi, Huawei, Honor в сервисных центрах SotaFix

Недорого и быстро осуществить замену экрана iPhone могут мастера из сервисного центра «SotaFix» https://sotafix.ru, работающего во многих городах России. Центр использует только качественные комплектующие.

Call-центры – когда они появились?

Электронная почта, телефон, социальные сети, чат на сайте – все эти каналы в одинаковой мере распространены у компаний в наше время при общении с покупателями. И наиболее популярный – телефонная связь, и поэтому у каждой большой фирмы если не оборудован полноценный коллцентр, то как минимум существует менеджер, который отвечает за звонки.

впервые контакт-центры и колл-центры, похожие на современные, появились только в 1960-х годах в Америке. Это были особые подразделения компаний, что отвечали за телефонное общение с заказчиками. Спустя пару лет появились первые автоматические системы распределения звонков. Поначалу это было очень объемное оборудование, для него требовалась даже особая постройка во дворе предприятия. Бизнес-инструментом call-центры начали быть в 1970-80 годах. Самыми первыми их получили The Coca Cola Company (была оснащена техникой бренда AT&T) и авиакомпания Continental (применяла продукт от Rockwell Galaxy). В колл-центре «Континентал Эрлайнс» можно было заказать бронь на авиарейсы, а менеджеры Coca Cola отвечали на все предложения и вопросы своих покупателей. В Советском Союзе также работал свой собственный коллцентр – знаменитая справочная «ноль-девять». Все позвонившие по 09 могли узнать интересные ему сведения по учреждениям и физическим лицам: номер телефона по фамилии и адресу и наоборот, режим работы организаций и другую информацию.

определение «call-центр» впервые прозвучало в 1983-м в профильном издании Data Communications. Это определение обозначало предприятие, что оснащено всей нужной техникой и укомплектованное подготовленным персоналом, который оказывает услуги по приему большого количества телефонных звонков. Сейчас все эти процессы автоматизированы. Машиной проводятся все операции, не требующие присутствия живого менеджера. В их числе – сопровождение заказа, информационные обзвоны, анкетирование, Программа для обзвона клиентов и иные такие процедуры.